В категории материалов: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Еще одна подборка статей. 

Важно помнить, что любые нарушения речи в той или иной степени отразятся на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка – пустить все на самотек и ждать, когда малыш вырастет и заговорит сам. Не тратьте драгоценное время, начинайте заниматься как можно раньше!

учитель-логопед | Просмотров: 294 | Загрузок: 1 | Добавил: YuSha | Дата: 27.01.2020 | Комментарии (0)

Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми советами учителей-логопедов по разным темам. 

учитель-логопед | Просмотров: 258 | Загрузок: 4 | Добавил: YuSha | Дата: 27.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: выявление факторов риска возникновения заикания или наличия заикания, определение его характера и степени тяжести.

учитель-логопед | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: выявить наличие дисфонии или других отклонений в развитии просодической стороны речи.

учитель-логопед | Просмотров: 556 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель. Необходимо исследовать:  набор грамматических форм и конструкций, используемых при продуцировании собственных высказываний;  набор грамматических форм и конструкций, используемых при восприятии чужих высказываний;  адекватность использования грамматических средств в собственной речи и при восприятии;  специфические ошибки в использовании грамматических средств и конструкций; механизмы появления специфических ошибок.

учитель-логопед | Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

- Исследование навыка фонематического восприятия

- Обследование слоговой структуры слова

- Обследование строения и двигательных функций артикуляционного аппарата

учитель-логопед | Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Задачи: выявление звуков, произносимых детьми правильно и дефек­тно; определение уровня сформированности навыка владения правильным произношением в различных условиях предъявле­ния и использования языкового материала (при изолированном произнесении; отраженно; в отработанных ранее слогах, словах и предложениях; при фиксации внимания на качестве произнесе­ния; в спонтанной речи и проч.); выяснение характера нарушения звуков (искажения, замены, смешения) на материале различного уровня сложности.

учитель-логопед | Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: изучение понимания и употребления предлогов на предметном материале

учитель-логопед | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: исследование уровня развития лексического запаса, уровня владения значением лексических единиц.

учитель-логопед | Просмотров: 947 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Предлагаемые примерные пакеты диагностических методик разработаны на основе предварительно созданного Реестра диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК, включающего следующие позиции: наименование методики, практика применения в Российской Федерации, краткая аннотация. 

учитель-логопед | Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-22
close