| 
				
				
				 Еще одна подборка статей. Важно помнить, что любые нарушения речи в той или иной степени отразятся на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка – пустить все на самотек и ждать, когда малыш вырастет и заговорит сам. Не тратьте драгоценное время, начинайте заниматься как можно раньше!  | 
| 
				
				
				 Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми советами учителей-логопедов по разным темам.  | 
| 
				
				
				 Цель: выявление факторов риска возникновения заикания или наличия заикания, определение его характера и степени тяжести.  | 
| 
				
				
				 Цель: выявить наличие дисфонии или других отклонений в развитии просодической стороны речи.  | 
| 
				
				
				 Цель. Необходимо исследовать: набор грамматических форм и конструкций, используемых при продуцировании собственных высказываний; набор грамматических форм и конструкций, используемых при восприятии чужих высказываний; адекватность использования грамматических средств в собственной речи и при восприятии; специфические ошибки в использовании грамматических средств и конструкций; механизмы появления специфических ошибок.  | 
| 
				
				
				 - Исследование навыка фонематического восприятия - Обследование слоговой структуры слова - Обследование строения и двигательных функций артикуляционного аппарата  | 
| 
				
				
				 Задачи: выявление звуков, произносимых детьми правильно и дефектно; определение уровня сформированности навыка владения правильным произношением в различных условиях предъявления и использования языкового материала (при изолированном произнесении; отраженно; в отработанных ранее слогах, словах и предложениях; при фиксации внимания на качестве произнесения; в спонтанной речи и проч.); выяснение характера нарушения звуков (искажения, замены, смешения) на материале различного уровня сложности.  | 
| 
				
				
				 Цель: изучение понимания и употребления предлогов на предметном материале  | 
| 
				
				
				 Цель: исследование уровня развития лексического запаса, уровня владения значением лексических единиц.  | 
| 
				
				
				 Предлагаемые примерные пакеты диагностических методик разработаны на основе предварительно созданного Реестра диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК, включающего следующие позиции: наименование методики, практика применения в Российской Федерации, краткая аннотация.  |