План мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра |
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения в условиях перехода на дистан.обучение
Переход с очной формы обучения на обучение в дистанционном режиме сопровождается серьезными изменениями в жизни ребенка с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС). В связи характерными особенностями развития детей с РАС, проявляющимися в стереотипности поведения и склонности к сохранению установленного жизненного порядка, ситуация изменения формы обучения может вызывать у них сильный дискомфорт и дезадаптацию. |
|
Об исследованиях в области биологии расстройств аутистического спектра (РАС) рассказал доктор Стивен Эдельсон (США), исполнительный директор Института исследований аутизма. член редакционного совета журнала «Аутизм и нарушения развития» (Россия). В рамках обширной темы биологических основ аутизма доктор Эдельсон затронул такие вопросы как вклад генетического и средового факторов в развитие РАС, распространенность и нейрофизиологические основы аутизма. Как член редакционного совета журнала «Аутизм и нарушения развития» (Россия) доктор Эдельсон пригласил исследователей в области аутизма и других нарушений развития к подаче статей в редакцию.
|
Как действовать родителям, если ребенку диагностировали аутизм? Какие шаги и в какой последовательности предпринимать? |
Уважаемые родители, вы должны знать, если вашему ребёнку рекомендовано домашнее обучение (такое решение принимает Медико-Социальная Экспертиза или Врачебная Комиссия), это не исключает возможности для него посещать школу и детский коллектив (по вашей договорённости с образовательной организацией, это могут быть как отдельные уроки, так и внеклассные часы, коррекционно-развивающие занятия, спортивно-развлекательные и другие мероприятия). |
Информация с сайта ФРЦ Аутизм |
МНОГО интересных советов по общению со аутистом смотреть |
Программа семинара скачать |
Целью этой статьи является ознакомление специалистов с работой по развитию речи в рамках поведенческой (бихевиоральной) терапии. На наш взгляд, более пристального внимания заслуживает обследование понимания речи, а также ее коммуникативного использования. |