В разделе материалов: 37
Показано материалов: 31-37
Страницы: « 1 2 3 4

Цель: изучение понимания и употребления предлогов на предметном материале

учитель-логопед | Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: исследование уровня развития лексического запаса, уровня владения значением лексических единиц.

учитель-логопед | Просмотров: 1353 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Предлагаемые примерные пакеты диагностических методик разработаны на основе предварительно созданного Реестра диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК, включающего следующие позиции: наименование методики, практика применения в Российской Федерации, краткая аннотация. 

учитель-логопед | Просмотров: 625 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: определение уровня развития связной речи ребенка младшего дошкольного возраста, включающей диалогическую и монологическую форму.

учитель-логопед | Просмотров: 69375 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Краткая аннотация: наблюдение является одним из ведущих методов диагностики, позволяющим оценить особенности поведения и деятельности ребенка в ходе реального общения.

учитель-логопед | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Материалы с сайта РПМПК

учитель-дефектолог | Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Добавил: YuSha | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)


close