| 
				
				
				 Цель: изучение понимания и употребления предлогов на предметном материале  | 
| 
				
				
				 Цель: исследование уровня развития лексического запаса, уровня владения значением лексических единиц.  | 
| 
				
				
				 Предлагаемые примерные пакеты диагностических методик разработаны на основе предварительно созданного Реестра диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК, включающего следующие позиции: наименование методики, практика применения в Российской Федерации, краткая аннотация.  | 
| 
				
				
				 Цель: определение уровня развития связной речи ребенка младшего дошкольного возраста, включающей диалогическую и монологическую форму.  | 
| 
				
				
				 Краткая аннотация: наблюдение является одним из ведущих методов диагностики, позволяющим оценить особенности поведения и деятельности ребенка в ходе реального общения.  | 
| 
				
				
				 Материалы с сайта РПМПК  | 
| 
				
				
				 Материалы с сайта ФРЦ ПМПК  |