Цель: изучение понимания и употребления предлогов на предметном материале |
Цель: исследование уровня развития лексического запаса, уровня владения значением лексических единиц. |
Предлагаемые примерные пакеты диагностических методик разработаны на основе предварительно созданного Реестра диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК, включающего следующие позиции: наименование методики, практика применения в Российской Федерации, краткая аннотация. |
Цель: определение уровня развития связной речи ребенка младшего дошкольного возраста, включающей диалогическую и монологическую форму. |
Краткая аннотация: наблюдение является одним из ведущих методов диагностики, позволяющим оценить особенности поведения и деятельности ребенка в ходе реального общения. |
Материалы с сайта РПМПК |
Материалы с сайта ФРЦ ПМПК |