Программные танцы как элемент танцевально-двигательной и телесно-ориентированной техники развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития скачать АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. (Хореография для детей с задержкой психического развития «ЛАБОРАТОРИЯ РАДОСТИ» возраст обучающихся: дошкольники и школьники срок реализации 1 год) скачать Особенности вокально-хоровой работы с обучающимися с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью на уроках музыки скачать Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития (методические рекомендации) скачать Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкально-художественная деятельность» С детьми ОВЗ (ДЦП, ЗПР; УО) скачать Организация и содержание коррекционной работы по музыкальному воспитанию детей с ЗПР в рамках ФГОС скачать Музыкальное занятие в структуре музыкального воспитания детей с ОВЗ скачать Формирование мелкой моторики пальцев рук у детей ЗПР старшего возраста на занятиях по лепке скачать Формирование навыков лепки у детей с ЗПР читать Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Лепка из пластилина» создана для обучающихся с задержкой психического развития скачать Опыт работы в аппликативной деятельности с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжелой. скачать ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Методические рекомендации скачать Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития читать Содержание:
Характерологические особенности детей с задержкой психического развития. Методические рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по подготовке к проведению занятий по ФЭМП с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по проведению фонетической ритмики с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по проведению физкультурных минуток в работе с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по развитию мелкой моторики и графо-моторных навыков у детей с задержкой психического развития. Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития Коррекционные цели, направленные на формирование психических процессов детей с задержкой психического развития. Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования скачать Введение. Особенности детей с нарушениями зрения 1. Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 2. Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 3. Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 4. Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с нарушениями зрения 5. Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с нарушениями зрения 6. Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения индивидуального пользования детьми с нарушениями зрения 7. Методические рекомендации по проведению групповых коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения 8. Методические рекомендации по проведению индивидуальных коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения 9. Методические рекомендации по обеспечению доступа детей с нарушениями зрения в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ скачать Содержание: РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМ ШКОЛЬНИКОМ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО СОЗДАНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, ОБУЧАЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
| |
| |
Просмотров: 391 | | |
Всего комментариев: 0 | |