Содержание:
Характерологические особенности детей с задержкой психического развития. Методические рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по подготовке к проведению занятий по ФЭМП с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по проведению фонетической ритмики с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по проведению физкультурных минуток в работе с детьми с задержкой психического развития. Методические рекомендации по развитию мелкой моторики и графо-моторных навыков у детей с задержкой психического развития. Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития Коррекционные цели, направленные на формирование психических процессов детей с задержкой психического развития.
Введение. Особенности детей с нарушениями зрения 1. Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 2. Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 3. Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 4. Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с нарушениями зрения 5. Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с нарушениями зрения 6. Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения индивидуального пользования детьми с нарушениями зрения 7. Методические рекомендации по проведению групповых коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения 8. Методические рекомендации по проведению индивидуальных коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения 9. Методические рекомендации по обеспечению доступа детей с нарушениями зрения в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность Содержание: РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМ ШКОЛЬНИКОМ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО СОЗДАНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, ОБУЧАЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
| |
| |
Просмотров: 441 | | |
Всего комментариев: 0 | |