Использование дидактических материалов в зависимости от вида нарушения здоровья

Программные танцы как элемент танцевально-двигательной и телесно-ориентированной техники развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития скачать

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. (Хореография для детей с задержкой психического развития «ЛАБОРАТОРИЯ РАДОСТИ» возраст обучающихся: дошкольники и школьники срок реализации 1 год) скачать

Особенности вокально-хоровой работы с обучающимися с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью на уроках музыки скачать

Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития (методические рекомендации) скачать

Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкально-художественная деятельность» С детьми ОВЗ (ДЦП, ЗПР; УО) скачать 

Организация и содержание коррекционной работы по музыкальному воспитанию детей с ЗПР в рамках ФГОС скачать

Музыкальное занятие в структуре музыкального воспитания детей с ОВЗ скачать

Формирование мелкой моторики пальцев рук у детей ЗПР старшего возраста на занятиях по лепке скачать

Формирование навыков лепки у детей с ЗПР читать

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Лепка из пластилина» создана для обучающихся с задержкой психического развития скачать

Опыт работы в аппликативной деятельности с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжелой. скачать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Методические рекомендации скачать

 Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития читать 

Содержание:

 

Характерологические особенности детей с задержкой психического развития.

Методические рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития.

Методические рекомендации по подготовке к проведению занятий по ФЭМП с детьми с задержкой психического развития.

Методические рекомендации по проведению фонетической ритмики с детьми с задержкой психического развития.

Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития.

Методические рекомендации по проведению физкультурных минуток в работе с детьми с задержкой психического развития.

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики и графо-моторных навыков у детей с задержкой психического развития.

Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития

Коррекционные цели, направленные на формирование психических процессов детей с задержкой психического развития.

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования скачать

Введение.

Особенности детей с нарушениями зрения

1. Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

2. Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

3. Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

4. Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с нарушениями зрения

5. Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с нарушениями зрения

6. Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения индивидуального пользования детьми с нарушениями зрения

7. Методические рекомендации по проведению групповых коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения

8. Методические рекомендации по проведению индивидуальных коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения

9. Методические рекомендации по обеспечению доступа детей с нарушениями зрения в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность

   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ скачать 

Содержание:

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМ ШКОЛЬНИКОМ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО СОЗДАНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, ОБУЧАЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

Категория: Дополнительное образование | Добавил: YuSha (16.01.2021)
Просмотров: 281 | Теги: дополнительное образование, Использование дидактических материа, дополнительное образование детей с | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close