Всего материалов в каталоге: 114
Показано материалов: 111-114
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12

Международная классификация болезней 10–го пересмотра (МКБ–10) опирается при дифференциации форм умственной отсталости на показатель стандартизированных текстов, определяющих коэффициент интеллектуального развития ребенка. 

  • F70 Умственная отсталость легкой степени (МКБ–10) 
  • F71 Умственная отсталость умеренная (МКБ–10) 
  • F72 Умственная отсталость тяжелая (МКБ–10) 
  • F73 Умственная отсталость глубокая (МКБ–10) 
  • F78 Другие формы умственной отсталости (МКБ–10) 
  • F79 Умственная отсталость неуточненная (МКБ–10).
Специальные коррекционные школы | Просмотров: 813 | Добавил: YuSha | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода, и процесс этот не всегда протекает гладко.

Отклонения в речевом развитии возможны в силу разных причин. Это могут быть различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке от 4 недель до 4 месяцев беременности), токсикоз, несовместимость крови матери и ребёнка по резус-фактору, вирусные и эндокринные заболевания, травмы, наследственные факторы и др.

Специальные коррекционные школы | Просмотров: 592 | Добавил: YuSha | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

Отечественные специалисты выделяют три группы детей с нарушенным зрением: слепые; слабовидящие, дети с косоглазием и амблиопией. Согласно последней уточненной педагогической типологии детей с нарушениями зрения В.З. Денискиной, выделяются три группы с учетом остроты зрения, особенностей нарушения других зрительных функций, а также возможностей использования ребенком имеющегося зрения при ориентировке в пространстве и в познавательной деятельности. В связи с этим СФГОС должен обеспечить всем группам детей с нарушенным зрением необходимый каждой из них вариант организации доступной среды, но главное - необходимое многообразие образовательных маршрутов и специальной поддержки. 

Специальные коррекционные школы | Просмотров: 568 | Добавил: YuSha | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

По характеру нарушения слуховой функции выделяются: кондуктивные нарушения, носящие временный характер; необратимые сенсоневральные поражения внутреннего уха; смешанные нарушения, при которых отмечаются как необратимое сенсоневральное поражение внутреннего уха, так и, как правило, обратимое нарушение в наружном или среднем ухе. К категории детей с нарушениями слуха относятся дети cо стойким необратимым и двусторонним нарушением слуховой функции, при котором нормальное речевое общение с окружающими затруднено или невозможно. Дети с нарушенным слухом представляют собой разнородную группу не только по степени, характеру и времени снижения слуха, но и по уровню общего и речевого развития, наличию /отсутствию дополнительных нарушений.

Специальные коррекционные школы | Просмотров: 819 | Добавил: YuSha | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-114
close