коррекционно-образовательные: разучить музыкально-ритмическую композицию «Вместе весело шагать» В. Шаинского, чистоговорку «П - П'», продолжать учить изменять движения в соответствии с регистром звучания музыки, исполнять ритмический рисунок по ритмосхемам, видеопартитуре, закреплять знания детей о домашних животных и птицах, содержание русской народной сказки «Гуси-лебеди»; коррекционно-развивающие: продолжать формировать правильную дикцию, дыхание, межполушарные связи, совершенствовать навыки игры на металлофоне, клавесах, ложках, бубне, колокольчике, умение выполнять плавные движения руками, расширять певческий диапазон, развивать умение петь легким светлым звуком, чисто интонировать, воспринимать ритмический рисунок на слух, развивать речь, внимание, память, координацию движений; коррекционно-воспитательные: формировать коммуникативные навыки, воспитывать чувство эмпатии, ответственность, интерес к музыке, к русским народным сказкам.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте», сл. и муз. Т. Новоселовой.
Ребята, я хочу пригласить вас в сказку. Хотите отправиться со мной? Тогда в путь! Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, композиция движений А. Бурениной. На припев дети двигаются подскоками по кругу. На куплеты маршируют, выполняя движения руками: «раз» - руки в стороны, «два» - руки вверх, «три» - руки в стороны, «четыре» - руки вниз. Вот и пришли мы с вами в сказку. Сядем, деточки, рядком Да поговорим ладком Про сказки русские, известные И до сих пор нам интересные. М. Картушина В одной деревне жили маменька и папенька. И были у них дочка Аленушка да сынок Ванюшка. Ждали как-то они к себе гостей. Да принять-то их надо хорошо, вкусным угостить, разносолами удивить. Отправились маменька с папенькой в город. А Аленушке родители наказали дома прибраться да за Ванюшкой-малышом посмотреть. Сами лошадь в дрожки запрягли и поехали. Дети выполняют артикуляционное упражнение «Лошадка». Сначала лошадь ехала медленно. Вот так. (Дети медленно цокают языком на улыбке.) А потом лошадка поскакала быстро (дети быстро цокают языком, округлив губы) и скрылась из вида. А Аленушка дома прибралась и пошла во двор. Кто же встретил Аленушку во дворе? Распевание. Музыкально-дидактическая игра «Животные».Смотреть далее
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 435 | | |
Всего комментариев: 0 | |