Цель: развивать внимание, наглядно-действенное мышление. Задачи: учить детей подбирать предметы по размеру, учить различать понятия большой, чуть поменьше, маленький, закреплять знание основных цветов, воспитывать любознательность. Материалы: красочные домики разного размера и цвета (большой, средний, чуть поменьше, маленький, картинки с изображением медвежонка (большой, средний, чуть поменьше, маленький). Ход игры: Воспитатель показывает детям медведей, уточняет их размер, затем предлагает каждому медвежонку подобрать свой дом в соответствии с его размером. После того как ребенок выполнил задания, спрашивает: - у большого медведя какой дом? -у медведя чуть поменьше каким цветом дом? -у маленького медвежонка какой дом? И т. п. Использованная литература, Интернет-источники: - https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-podberi-domik-dlja-mishki.html - Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. М.: Педагогика. 2008г.
Бирск - 2020 г. | |
| |
Просмотров: 1109 | | |
Всего комментариев: 0 | |