Цель: - научить детей узнавать времена года и называть их в определенной последовательности; - развивать зрительную память, внимание, речь; - любить природу в разное время года.
Задачи: - формировать умение определять время года по его характерным признакам; - закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; -развивать мелкую моторику пальцев рук; -развивать фантазию, воображение, мышление.
Оборудование: - изображение дерева "4 сезона", - куклы и одежда для них,
Описание игры для детей «Времена года»
Приветствие «Встаньте те, кто любит…» Ведущий говорит о том, что все люди очень разные и в то же время чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом и просит: «Встаньте те, кто любит мороженое (плавать, ложиться спать вовремя, убирать игрушки и т. д.). Те, кто согласен с высказыванием ведущего, должны встать Дети сначала просто играют, а затем делают вывод, что действительно у них есть много общего.
Задание №1. Загадки. Педагог предлагает детям отгадать загадки о временах года. Распустились почки,
Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю. Но не касаюсь сосен И елочек. Я ... (Осень).
Дел у меня немало – Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лед реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня ... (Зима).
Эта пора всем любима за то,
Задание №2. Игра «Одень куклу на прогулку» Для задания нужно приготовить кукол с комплектом одежды для разных сезонов (теплую, легкую). Детям предлагают одеть куклу в на прогулку учитывая время года за окном, затем меняют заданное время года на другое.
Задание №3. Дерево "4 сезона" Для этого задания необходимы изображения деревьев всех времен года, дополнительно распечатываются и вырезаются картинки с признаками каждого времени года, затем детям предлагается найти каждому признаку свое дерево. (см. Приложение)
Список использованной литературы
| |
| |
Просмотров: 1244 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | |
| |