2.Цель: Дифференциация хищных и травоядных животных. 3.Задачи: Расширение активного словаря. Закрепление знаний животного мира. Автоматизация звуков. Развитие связной речи. 4.Оборудование: карточки-рисунки: мясо, трава ; рисунки животных; игрушки-животные из киндер-сюрприза. 5.Ход игры: Вариант 1 для детей старшей группы. Каждое животное любит кушать что-то определённое. Их можно поделить на две группы. Хищники едят мясо. А травоядные животные питаются травой. Каждый из вас получает игрушку. Нужно назвать животное. Рассказать чем он питается. Назвать хищник он или травоядный. Поставить к карточке - мясо или карточке – трава. Вариант 2 для детей подготовительной группы. Каждое животное любит кушать что-то определённое. Их можно поделить на две группы. Хищники едят мясо. Они охотятся за более мелкими и слабыми животными. А травоядные животные питаются не только травой, но и всем что растёт. Это грибы, орехи, ветки, листочки, корни, овощи, фрукты, ягоды, злаки. Каждый из вас получает карточку. Нужно назвать животное. Рассказать чем питается. Определить хищник или травоядный. Положить к карточке –мясо или к карточке – трава. 6.Используемая литература: -А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду» «Просвещение» Москва 1974г. -Л.И. Ефименкова «Формирование речи у дошкольников» «Просвещение» Москва 1981г. -«Игры в логопедической работе с детьми» под редакцией В.И. Селевёрстова «Просвещение» Москва 1981г.
| |
| |
Просмотров: 1637 | | |
Всего комментариев: 0 | |