14-15 октября 2020 года ГБУ РБ  РЦППМСП провели вебинар по итогам проведения курсов повышения квалификации  на базе  ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный университет». Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.   
Модератор: Денисова Марина Николаевна  Филиал  ГБУ РБ  РЦППМСП Бирская ЗПМПК 
Целевая аудитория вебинара: руководители и специалисты ГБУ РБ РЦППМСП  
Программа вебинара 
День 1 
Докладчики 
 
 
 | 
  № 
  | 
 
  Регламент 
  | 
 
  ФИО выступающего 
  | 
 
  Тема выступления 
  | 
  
 
 | 
  1 
  | 
 
  15.00-15.05 
  | 
 
  Гайсина Л.З. директор ГБУ РБ РЦППМСП  
  | 
 
  Вступительное слово 
  | 
  
 
 | 
  2 
  | 
 
  15.05-15.10 
  | 
 
  Ибрагимова Т.И.  
 учитель-логопед 
 Филиала ГБУ РБ РЦППМСП  
 Бирская ЗПМПК 
  | 
 
  Образование в  
 г. Набережные Челны  
 смотреть презентацию 
  | 
  
 
 | 
  3 
  | 
 
  15.10-15.20 
  | 
 
  Муртазина Э.А.  
 учитель-логопед  
 ГБУ РБ РЦППМСП  
  | 
 
   Участие родителей в коррекционно-развивающей работе с детьми 
  | 
  
 
 | 
  4 
  | 
 
  15.20-15.30 
  | 
 
  Няньковских  С.Л. педиатр, доктор медицинских наук, профессор 
  | 
 
  10 признаков нарушений нервной системы у новорожденных 
 (видеофильм) 
  | 
  
 
 | 
  5 
  | 
 
  15.30-15.37 
  | 
 
  Султанова Н.Е.  
 социальный педагог 
 Филиала  
 ГБУ РБ РЦПП МСП Бирская ЗПМПК 
  | 
 
  Деструктивное поведение детей дома и в школе 
 смотреть презентацию 
  | 
  
 
 | 
  6 
  | 
 
  15.37-15.43 
  | 
 
  Биккузина Е.Б.  
 педагог-психолог 
 ГБУ РБ РЦППМСП  
  | 
 
  Коррекционно-психологическая, реабилитационно -педагогическая помощь детям с ОВЗ и инвалидностью 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
  15.43-15.50 
  | 
 
  Стрельникова М.А. учитель-логопед, руководитель информационно-аналитического сектора ГБУ РБ РЦППМСП 
  | 
 
  Организация ППк в образовательной организации 
  | 
  
 
 
  
День 2 
 
 
 | 
  № 
  | 
 
   Регламент 
  | 
 
  ФИО выступающего 
  | 
 
  Тема выступления 
  | 
  
 
 | 
  1 
  | 
 
  15.00-15.30 
  | 
 
  Елхова Д.С.  
 учитель-дефектолог, специалист по альтернативной коммуникации PECS АНОДПО «Центр лечебной педагогики  
 «Чудо-Дети»» 
  | 
 
  Технология проведения динамического наблюдения за ходом коррекционно-развивающего воздействия в работе с детьми  раннего и дошкольного возраста с ОВЗ с целью оценки  его эффективности 
  | 
  
 
 | 
  2 
  | 
 
  15.30-15.50 
  | 
 
  Бакирова Р.Ф.  
 АВА -терапист, заместитель директора по развитию АНОДПО «Центр лечебной педагогики  
 «Чудо-Дети»» 
  | 
  
 
 | 
  3. 
  | 
 
  15.50-16.10 
  | 
 
  Бакирова Р.Ф.  
 АВА -терапист, заместитель директора по развитию АНОДПО «Центр лечебной педагогики  
 «Чудо-Дети»» 
  | 
 
  Технологии социализации детей раннего и дошкольного возраста  с ОВЗ 
  | 
  
 
 | 
  4 
  | 
 
  16.10-16.30 
  | 
 
  Кислова А. И., клинический психолог, директор АНОДПО «Центр лечебной педагогики  
 «Чудо-Дети»»,  
 депутат  Городского Совета от г.Набережные Челны 
  | 
 
  Опыт внедрения инклюзивных площадок в образовательных учреждениях 
  | 
  
 
 | 
  5 
  | 
 
  16.30-16.35 
  | 
 
    
  | 
 
  Рефлексия 
  | 
  
 
 
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ скачать 
Составители: 
Мирсаяпова М.А. – заведующий  ГКУ РПМПК 
Суракова А.А. – заместитель заведующего ГКУ РПМПК, педагог-психолог 
Рахматуллина Ч.Т.- учитель-дефектолог, тифлопедагог  ГКУ РПМПК 
Мусина Е.Х. – учитель-дефектолог, олигофренопедагог  ГКУ РПМПК 
Ведерникова С.В. – учитель-логопед  ГКУ РПМПК 
  
смотреть 
  
смотреть 
  
смотреть 
    |